Понедельник, 20.05.2024, 07:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [4]
Мини-чат
Наш опрос
Какие первые впечатления от ОБТ?
Всего ответов: 347
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

FAQ по игре Сталкер Онлайн
FAQ по игре Сталкер Онлайн
Официальный

Вопрос 1:
Цитата:
Так МР (Макро Росси) же делает Сталкер Онлайн на этом движке?

МР не делают Сталкер Онлайн на этом движке. Этот движок студии Кибертайм Систем.
В данный момент проект Сталкер-онлайн делает студия Кибертайм Систем, а студия МР выступает как аутсорсер. Т.е. выполняет задачи за отдельную плату.
отдельный сайт нужен каждой игре. У каждой игры любого разработчика есть отдельный сайт. И это не раздел на корпоративном сайте а полноценный сайт игры. в данном случае игры Сталкер-онлайн.
Сайт не призван пиарить какую либо студию. Сайт создан только для игры Сталкер-онлайн.

Вопрос 2:
Цитата:
Какие технологии\движки используются в проекте?

В проекте используются официально лицензированный 3D движок BigWorld
Информация о покупке лицензии на движок BigWorld:
http://www.bigworldtech.com/news/press_080826.php

Используется технология ускорения графики Umbra
Hardware Occlusion Mapping Acceleration Technology
http://www.umbrasoftware.com/

Также используется лицензированная технология SpeedTree
http://speedtree.com

Вопрос 3:
Цитата:
Игра будет платной, или бесплатной?

Демо - абсолютно бесплатно. После запуска в релиз условно-платная. Также будет реализована возможность покупки дополнений. Подробности - ниже в п. 6

Вопрос 4:
Цитата:
Вид будет от первого или третьего лица?

Меняется плавно колесиком мыши.

Вопрос 5:
Цитата:
В каком году будет готова игра(если не секрет), хотя-бы примерно

Релиз ожидается осенью этого года

Вопрос 6:
Цитата:
Сколько будет стоить игра?

Во-первых: Игра будет условно-бесплатной (Модель Free To Play)
Во-вторых: Денег будет стоить только диск с игрой.
Деньгами вы будете пополнять игровой баланс. Т.е. менять их на игровые единицы.
Планируется подключение популярных платёжных систем, WebMoney, Яндекс-Деньги, RBK-Money и пр.. а также возможность пополнения баланса СМС-сервисами.

Вопрос 7:
Цитата:
Можно ли будет разговаривать через микрофон? Как в игре будет реализована связь?

Да можно. В движке встроен Skype. Поэтому связь как голосом, так и чатом и приватом.



Неофициальный созданный одним из фанатов Сталкер Онлайн

      [1]вопрос:
      Игра будет платная? Или только донат? Сколько персонажей можно зарегистрировать на аккаунт ?
      ответ:
      Пока планируется так: будет маленькая абонентка (150 руб) и возможность покупать вещи сильно не влияющие на уровень игрока. На 1 акк 5 персов


      [2]вопрос:
      Когда бетта тест?
      ответ:
      Закрытое бетта тестирование(ЗБТ) планируется весной. предварительно в апреле.
      Играбельную версию, открытое бетта тестирование (обт), ждите к осени этого года.


      [3]вопрос:
      Так весной будет закрытое тестирование? А кто тогда будет тестером?
      ответ:
      Скорее всего это будет несколько первых зарегистрированных человек. (около 20)


      [4]вопрос:
      А Чернобыль будет вообще?
      ответ:
      Точно таких же локаций как в s.t.a.l.k.e.r.е не будет.
      Однако ЧАЭС будет.
      И не только ЧАЭС. будет много аномальных зон мира. Не выдуманных, а реальных.
      На Земле существует множество мест, где происходят очень странные вещи, явления и события. Место падения Тунгусского метеорита, окрестности Хиросимы и Нагасаки и прочие.
      Вот например:
      Код:
      http://ru.wikipedia.org/wiki/Пермская_аномальная_зона
      Перемещение между такими Дальними зонами будет осуществляться по средствам пространственных аномалий.
      Мир будет постоянно расширяться. Новые аномальные зоны будут подключаться постепенно.
      Это будет организовано как отдельный квест-событие. После выброса из-за смещения аномалий будет поступит сообщение об открытии пути в новую зону.


      [5]вопрос:
      Будет ли выброс?
      ответ:
      Выброс будет рандомным и он будет!


      [6]вопрос:
      Будет ли редактор персонажа или все будут одинаковыми клонами? В игре вообще будут женские персонажи ?
      ответ:
      Редактор персонажа предусматривается.
      Женские персонажи скорее всего будут.
      В редакторе пока очтень очень упрощенный вариант: прическа, брови, усы и борода меняются . ну и их цвет. в дальнейшем улучшим конечно..


      [7]вопрос:
      А что насчет дропа? Можно ли выбить броник со сталкера или только с монстров?
      ответ:
      Дроп будет и с нпц и с игроков.
      про монстров пока нет инфы. остальное тоже пока в разработке.
      скорее всего можно будет прокачивать дроп (вернее его уменьшение)


      [8]вопрос:
      Будет ли невыбивной дроп ?
      ответ:
      Будет невыбивной дроп


      [9]вопрос:
      Что с группировками? Будут ли они готовые, то есть в которые можно вступать и можно ли создавать свои?
      ответ:
      Будет и готовые и неготовые! Т.е. можно будет формировать свои группировка и обустраивать базы. Естественно для создания группировки нужно соблюсти несколько условий и выполнить боевые квесты. Ну и охранять свои базы от мутантов и других группировок.
      Пока в планах так:
      перед тем как выбрать и обустроить базу, нужно сначала создать группировку (допустим не менее 70 чел). затем выполнить миссии для получения статуса официальной группировки. Затем выбрать брошенные строения и сделать заявку у НПЦ. если в результате рейда на эту предполагаемую базу группировка сможет её отбить у мутантов и продержаться там день, то база будет закреплена за группировкой. Потом надо будет сделать заявку на создание пункта торговли оружием и продовольствием. Затем договариваться с основной базой о поставках вооружения и еды. Ну и дальше охранять базу от набегов мутантов, нпц и других группировок.
      К тому же если группировка захватит один из заводов и удержит его, то она сможет снабжать патронами (и пр. амуницией в зависимости от завода) себя и тех кого захочет.
      Если же базу у группировки отбили, то она не распадается, а просто существует без базы.


      [10]вопрос:
      А как будет осуществляться поставка вооружения и продуктов на базу? Можно ли эту поставку как-то захватить?
      ответ:
      Это автоколонны - обычные грузовые машины. Одна группировка везет на них себе на базу продовольствие и оружие, другая может атаковать и присвоить все себе. Для защиты можно нанять как своих так и военных.


      [11]вопрос:
      Так что в сталкере будет техника? А вертолеты? Всем этим можно управлять?
      ответ:
      Нет, управлять караваном нельзя. Пока только планируется возможность залазить в машины и отстреливать нападающих. Авиатехники пока не планируется.


      [12]вопрос:
      Можно ли как-то усилить базу, например барикадами?
      ответ:
      Баррикады из подручных средств игрок собрать не сможет. Однако, в игре будут уже готовые баррикады. Как разрушаемые, так и пуле-луче-ракето-нога чака норриса-непробиваемые.
      Двери будут. Однозначно.


      [13]вопрос:
      А можно ли нанимать охранных НПЦ для базы.
      ответ:
      Нанимать охрану из НПЦ можно, но боюсь что охрана не будет 80 уровня и её тоже можно будет перебить


      [14]вопрос:
      А какие вообще NPC будут.
      ответ:
      Будут и боевые, и охранники и военные...


      [15]вопрос:
      А можно ли будет окрашивать свое снаряжение в зависимости от клана в который вступил? Или как тогда друг-друга отличать?
      ответ:
      Для отличия группировок есть шевроны и знаки. Однако в игре предусмотрены костюмы разного цвета. Если вам это так важно то для своей группировки покупайте костюмы одного цвета.


      [16]вопрос:
      А можно ли будет переговариваться в игре?
      ответ:
      Да. Будет слышимость разная в зависимости от расстояния и возможность говорить только с нужными собеседниками. т.е. функций много. (Трупы разговаривать не будут)


      [17]вопрос:
      А что со звуковым сопровождением? Какая музыка будет в барах, в зоне, подземельях?
      ответ:
      Музыку (песни) мы планируем делать только в барах. скорее всего рок-исполнителей.
      Для общего же окружения мы сейчас ищем музыкантов, способных написать именно фоновые звуки т.е. музыка без мотива.
      По жанру эмбиент скорее всего. (гугл в помощь)
      обсуждение готовых композиций на форуме


      [18]вопрос:
      А что насчет тайников? Будут ли они? Или где хранить свой хабар?
      ответ:
      Планируется возможность обустройства своих комнат для любого сталкера состоящего в официальной группировке, у которой есть своя база. Т.е. организовала группировка базу. вот на этой базе и можно будет каждому сталкеру из этой группировки сделать закрытую комнату (поставить дверь) и хранить там свои вещи. Это удобно тем что на себе много не утащишь и для каждого задания нужен будет свой набор оружия/медикаментов/приспособлений/боеприпасов. Можно оборудовать и хабар в каком нибудь тайнике, но этот хабар может найти другой сталкер. А создание личной комнаты на базе даст дополнительный стимул для охраны своей базы.


      [19]вопрос:
      А время суток в игре будет проходить как в реальном мире?
      ответ:
      нет. в реальных сутках будет примерно 4 игровых суток.


      [20]вопрос:
      А что насчет арены? Будут-ли карты для командных матчей?
      ответ:
      будет типа арены в отдельных инстансах.


      [21]вопрос:
      Будет ли уровень игрока важной составляющей в победе или всё ляжет на аммуницию и пинг? Будет ли рукопашка и т.д?
      ответ:
      Если вы возьмете оружие не своего уровня, то немного ухудшаться его некоторые характеристики (например: разброс, скорострельность или точность). То есть уровень будет влиять но не сильно, основными составляющим в поединке будет амуниция и пинг. Кстати зависимость от пинга мы попытаемся исключить новой оригинальной системой боя:
      Чтобы избежать проблем с различием скорости пинга а также уйти от зависимости только от рефлексов игрока, предполагается автоматический захват и удержание цели в зависимости от положения указателя мышки относительно цели. Т.е. автоудержание действует, например, пока цель находится на расстоянии 20 мм от центра указателя мышки. Как только расстояние увеличивается, удержание цели отключается и для дальнейшего захвата нужно опять ловить цель в перекрестие прицела. Получается гораздо меньшая зависимость от рефлексов игрока и от пинга. К тому же величину минимального расстояния от центра курсора до цели тоже можно прокачивать (например использованием спец. артефактов, которые могут быть вмонтированы в оружие)
      При прицельном огне автозахват будет отключатся.
      Патроны для различного вооружения можно использовать как обычные, так и улучшенные...
      Вот текст полностью
      И продолжение


      [22]вопрос:
      какие быстрые передвижения будут существовать в игре? проводники ?
      ответ:
      скорее всего проводники.


      [23]вопрос:
      Будет ли аукцион?
      ответ:
      аукцион будет


      [24]вопрос:
      Можно ли в игре подхватить хворь? в том числе стать алкаголиком?
      ответ:
      хворь будет. хотим сделать вплоть до мутаций.


      [25]вопрос:
      Будет ли там хоть какая нибудь система разрушения?
      ответ:
      возможно будут биться стёкла и потом респауниться. это максимум что будет из разрушений.


      [26]вопрос:
      А как насчет мутантов, артефактов, аномалий и вообще будет все к чему мы привыкли либо что-то новое.
      ответ:
      Будет все новое и в этом вы можете нам помочь, нам плагиат никчему. (прим. автора темы :oops:)


      [27]вопрос:
      А что с аномалиями? Они будут стационарные?
      ответ:
      После каждого выброса расположение аномалий меняется.


      [28]вопрос:
      Бронь будет составная.
      ответ:
      Пока планируется да. К тому же будет несколько:
      противогазов
      текстур штанов
      броников
      курток
      защитных костюмов
      экзоскелетов


      [29]вопрос:
      Ещё интересует такой момент:
      В игре будет одна модель КПК, или можно будет приобрести более усовершенствованную модель с большим количеством функций?
      ответ:
      постараемся сделать несколько


      [30]вопрос:
      Как будет реализован выход игрока?
      ответ:
      если пытаешься выйти во время выброса то перс умирает и на месте смерти остается рюкзачок с его барахлишком


      [31]вопрос:
      А что с мутантами? Они будут как в линейке на глазах появляться и двигаться только по небольшой площади? И будут нападать только если ты на них напал? Может сделать чтобы они могли обнаруживать сталкеров?
      ответ:
      это все уже давно в плане....
      есть 5 параметров обнаружения:
      - зрение
      - слух
      - пси
      - тепловое/инфракрасное зрение
      - следы
      у разных монстров и разных игроков разные возможности по обнаружению и скрытности во всех этих областях. Звук выстрела -0 привлечет того, кто хорошо слышит, боль ранения - того, кто чувствует пси. Если игрок прошел в берцах по болтоу 2 минуты назад, и рядом какой-то мутант-следопыт оказался - пойдет по следу и т.д.
      Мутанты будут респаунится в недоступных для взора местах. А также, в зависимости от ситуации. после каждого выброса будет собираться статистика, на основании чего будет новый респаун мутантов с новыми характеристиками. мы пытаемся сделать Зону живой. Т.е. жизнь будет меняться в зависимости от действия игроков, мутантов, нпц, природы..


      [32]вопрос:
      А какие системные требования к компьютеру?
      ответ:
      приблизительно так:
      Процессор: Pentium4 2 ггц.
      Оперативная память: 1 гб.
      Видеокарта: GeForce 8600 GTS 256 мб.
      DirectX10 (будет поддерживаться DirectX9)


      [33]вопрос:
      А будет ли ограничиваться обзор при надетом шлеме, противогазе? При смене игроком костюма вид персанажа будет меняться?
      ответ:
      Не планируем ограничивать угол обзора. мы конечно стремимся к реализму, но без фанатизма!
      Да, все оружие и броня будет отображаться на модели. И предупреждаю сразу, что скорее всего ходить по зоне голым а потом быстренько так одеть экзоскелет у игрока не получится.
      В Игре разгрузки будут иметь большую роль. Например, предмет из инвентаря сразу (мгновенно) применить будет нельзя (в том числе и перезарядится патронами от туда), а из разгрузки - можно ;)
      Рюкзак скорее всего будет ограничен и по весу и по объему. Кстати, рожков таки не будет, но и носить пачки патронов по 100500 шт. тоже не выйдет.


      [34]вопрос:
      Можно ли будет нанести эмблему своей группировки на здание своей базы? Или флаг над нею свой повесить?
      ответ:
      Думаю флаг можно будет а вот на счёт эмблемы надо подумать.


      [35]вопрос:
      А локации бесшовные?
      ответ:
      Да.


      [36]вопрос:
      А подземелья будут?
      ответ:
      Подземелья, пещеры, горы, равнины, лес - будет


      [37]вопрос:
      Вы говорите, что все новое будет. А не потеряет ли игра любимую нами атмосферу.
      ответ:
      Поживем увидим)) (прим. автора)


      [38]вопрос:
      А будет ли оружие времен мировой войны? Можете привести хотя бы приблизительный список оружия которое будет в игре
      ответ:
      Вряд ли, в реальности оружие тех времен уже только в музеях. и то уже не стреляет. Его массовое появление еще как-то обьяснить нужно.
      Список:
      Оружие    класс    уровень

         
         
      пистолеты   
         
      ПМ    пистолет    1
      Наган    револьвер    1
      ТТ    пистолет    1
      Colt "Python"    револьвер    1
      МР – 412    револьвер    2
      CZ-75    пистолет    2
      АПБ    пистолет    2
      Colt 1911    пистолет    2
      Desert Eagle     пистолет    2
      Beretta 93    пистолет    3
      Glock 18    пистолет    3
      Whalther P99    пистолет    3
      АПС     пистолет    3
      пистолет-пулемет    
         
      UZI     пист.-пулем.    1
      ППШ     пист.-пулем.     1
      ПП "Витязь"     пист.-пулем.    1
      Steyr TMP     пист.-пулем.    2
      Micro UZI    пист.-пулем.    2
      HK MP5 K     пист.-пулем.     2
      Scorpion     пист.-пулем.     3
      MP5N     пист.-пулем.    3
      FN90     пист.-пулем.    3
      винтовки    
         
      Springfield 1903     винтовка    1
      СКС     винтовка    1
      Ruger Mini-14    винтовка    1
      Сайга    винтовка    2
      Heckler-Koch HK SL-8    винтовка    2
      дробовики   
         
      ТОЗ - 34    дробовик    1
      Иж-43КН    (обрез) дробовик    1
      Remington 1100    дробовик    1
      AA-12    дробовик    2
      SPAS-12     дробовик    2
      "Neostead"     дробовик    2
      Winchester 1300    дробовик    2
      Benelli M4     дробовик    3
      Pancor Jackhammer     дробовик    3
      USAS 12    дробовик    3
      автоматы   
         
      FN FAL    автомат    1
      АК-47     автомат    1
      L85 A2    автомат    1
      АКС 74У    автомат    1
      M-16    автомат    2
      Stayer AUG    автомат    2
      FAMAS    автомат    2
      AКМС    автомат    2
      HK G36K    автомат    3
      ВАЛ    автомат    3
      АСД     автомат    3
      FN F 2000    автомат    3
      FN SCAR     автомат    3
      пулеметы    
         
      РПК     пулемет    1
      L86A2     пулемет    1
      М - 60    пулемет    2
      М 249    пулемет    2
      ПКП "Печенег"    пулемет    3
      HK MG36    пулемет    3
      снайперское   
         
      СВД    снайперское    1
      MK 12    снайперское    1
      HK 417    снайперское    1
      ВСК-94    снайперское    2
      Sig-Sauer SSG 3000    снайперское    2
      "Винторез”    снайперское    3
      Walther WA 2000    снайперское    3
      Barret    снайперское    3
      гранатометы   
         
      M79 (aka "Thumper" )    гранатомет    1
      РПГ – 7    гранатомет    1
      РГ-6    гранатомет    1
      M202 FLASH    гранатомет    1
      Mk.47 (Mark 47) Striker 40     авт.гранатомет     1
      Гранаты   
         
      РГД-5    Ручн. наступ. граната   
      Ф-1    Ручн. оборон. граната   
      Кроме того   
         
      ослепительные, шумовые, дымовые гранаты   
         
      растяжки    
         

Список будет пополнятся (изменятся)

      [39]вопрос:
      как будет модернизироваться оружие. какие составляющие
      ответ:
      под ствольный Гранатомет
      под ствольный фонарь
      прицел (оптический, коллиматорный, тепловой, ночной,)
      приклад
      увелич. Магазин
      сошки
      глушитель/пламегас.
      штык
      Планируется возможность апгрейда и других Тактико Технических Характеристик оружия.
      Также планируется возможность апгрейда при помощи артефактов, некоторой амуниции(подробности держаться в секрете)
      Список плюшек для оружия:
      Глушители:
      ПБС - 1
      ПБС - 4
      SOCom Silencer

      Прицелы:
      Trijicon ACOG 4x32 TA31F Red Chevron
      Aimpoint Comp4S
      Eotech 552
      CNVD-T (SU-232/PAS)
      AN/PVS-22
      Псо - 1
      Коллиматорный прицел "Кобра"

      список будет дополняться и изменяться...


      [40]вопрос:
      Как я узнаю, кто передо мной стоит, друг или враг?
      ответ:
      Если на человека на близком расстоянии навести курсор (прицел), то будет видно в какой он состоит группировке. (Вероятно таким же образом станет известна и остальная информация :имя кличка или что там еще будет..)


      [41]вопрос:
      Будут ли зимние локации
      ответ:
      Будут


      [42]вопрос:
      какое холодное оружие будет ?
      ответ:
      ножи, топорик, саперная лопатка, штык-нож.


      [43]вопрос:
      Будет ли в будущем предоставлена функция оплаты игры через Яндекс Деньги?
      ответ:
      Оплата будет возможна при помощи всех современных видов платежных систем.


      [44]вопрос:
      Интересно а в панельных домах подъезды сделают?
      ответ:
      почти в каждый дом можно будет войти. тем более в многоэтажные дома. только не все этажи будут доступны. где то будет лестница обвалена, где то проход завален хламом. однако будут доступны не только первые этажи, но и чердаки и подвали и промежуточные. т.е. мест для нычек и установления огневой точки для снайпера будет предостаточно.


      [45]вопрос:
      А на каком движке делается игра? и Почему?
      ответ:
      Движок BigWorld
      Это наиболее приемлемый движок по сочетанию цена/качество, полностью готовый для мморпг.


      [46]вопрос:
      Так же интересует вертикальным движением игрока будет, только прыжок на определенную высоту и подъем по фиксированным лестницам, или есть возможность преодолевать препятствия (заборы, оконные проемы, невысокие стены) еще как-то (ну например как это делается в игре ассасин)?
      ответ:
      это вполне реализуемо. скорее всего мы сделаем карабканья и подтягивания


      [47]вопрос:
      А сколько это все будет весить (примерно)?
      ответ:
      Весь клиент не менее гигов 8-10. для ЗБТ начальная лока конечно меньше. гига 2-3
      Патчи и апдейты будут качаться как автоматически, так и отдельно файлом.


[48]вопрос:
А если я хочу стать одиночкой, кто может составить мне компанию в странствиях? Я хочу сказать - можно ли будет завести собаку?
ответ:
После долгих обсуждений решили сделать питомцев. т.е. можно будет завести щенка какого нибудь мутанта и вырастить его. Скажем сразу - не будет разных пород на выбор. Это будут мутанты - собака и волк. Прокачка для этого не нужна. То есть ходить качать питомца не придется. Надо будет, скорее всего, приносить ему мясо (добывать из убитых мутантов), да выводить гулять.
Когда станет большой, можно будет брать его в походы по зоне. он может нападать на враждебных мутантов, обнаруживать некоторые аномалии. а также участвовать в незаконных собачьих боях (возможно на деньги).
Возможно геймдизайнеры ещё что то интересное придумают.



Источник: http://forum.stalker-online.su/viewforum.php?f=2


Категория: Мои статьи | Добавил: Mih@il (23.04.2010)
Просмотров: 14836 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 4
4 хХхКириллхХх  
0
слов нет!!!!!!!!!)))))))))),просто улёт!!!!!!!!!))))))))))))))

3 герман  
0
как поиграть в сталкер в онлайне?

2 SNIPER_RUS_34  
0
КУЛЛ!!!

1 ily2811  
0
молодцом!!!

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный сайт Сталкер Онлайн

  • aChat
    Powered by Studio-SG
    Сделать бесплатный сайт с uCoz